Подарили обновлённому бренду праздничную упаковку
Брендинг
Айдентика
Задача:
Разработать айдентику, слоган и рекламные баннеры для нового формата Фруткорта. Подчеркнуть, что теперь это не «фруктово-овощная лавка», а сервис готовых решений по доставке фруктов и ягод на каждый день и к праздникам.
Идея:
  • в каждом элементе дизайна и копирайтинга передали образ подарка, торжества, знака внимания для значимого человека.
  • в логотипе буквы повторяют пластику подарочной ленты, а фирменный знак не случайно напоминает бант.
Слоган:
Минимализм в слоганах и дизайне помогает сместить акцент на продукт, который как вишенка на торте становится воплощением идеального качества и не нуждается в дополнительном украшении.
Слоган: Вкусно и красиво
Результат:
Бренд получил новое воплощение и вышел в новый сегмент. Теперь он развивается, живёт и поддерживает впечатление продуманного и желанного подарка на всех уровнях коммуникации. 
Made on
Tilda