Сделали стильный бренд для собак, кошек и их владельцев
Айдентика и брендинг
Задача:
Разработать айдентику и дизайн мерча для любимых домашних питомцев и их владельцев, чтобы вещи хотелось использовать каждый день с удовольствием и улыбкой.
Идея:
Запустили коллекцию товаров, которые соответствуют настоящим потребностям собак и кошек, а не человеческим представлениям о них. В дизайне соединили милый иллюстративный стиль с яркими цветами и крупной типографикой. 
Получились нечеловечески вкусные лакомства от говяжьих кусочков до дог-френдли мороженого, удобные миски и салфетки для ухода, стильные банданы и дождевики.
Результат:
  • 2 700 000 просмотров в соцсетях и СМИ;
  • больше 6000 уникальных посетителей лендинга в первые дни запуска без платной маркетинговой поддержки;
  • бренд, который будет расти и выходить на рынок с новыми продуктами для четверолапых и не только.
Первые покупатели уже показали, что продукты КусьВилл вызывают счастливые виляния, мурчания и много внимания.
Made on
Tilda