Превратили фруктовую лавку в современный «Фруткорт»
Брендинг
Айдентика
Задача:
Разработать позиционирование, нейминг и фирстиль для новой фруктово-овощной лавки у дома от ВкусВилл (без связки с брендом).
Основные преимущества новой сети:
  • расширенный ассортимент и качественный отбор фруктов и овощей;
  • сервис fruit to go;
  • приготовление соков;
  • салатов и смузи;
  • сервис уровня ВкусВилла.
Идея и результат:
Придумали уникальное название «Фруткорт», чтобы сделать акцент на современном стиле лавки и её основных преимуществах (возможность попробовать фрукты ППи овощи и сразу приготовить из них салат, сок или смузи).
Разработали логотип, айдентику и все брендинговые материалы — от ценников до лайтбоксов снаружи и плакатов внутри
Повысили интерес к открытию Фруткорта
Разработали серию тизерных плакатов в общей стилистике с привлекающим внимание копирайтом.
Made on
Tilda