Разработали нейминг и лого для нового способа оплаты
Нейминг
Логотип
Задача:
Придумать название для нового способа оплаты без карты внутри приложения ВкусВилл.
Идея:
Неймингом новой платформы стал EshPay. Всё просто: ешь, пей, плати.
Упоминания в соцсетях:
Результат:
>152 публикаций в СМИ и соцсетях (309 источников);
>2,2 млн суммарный охват источников;
Новость получилась заметная, для сравнения с анонсом Tap-on-Phone мы собрали 27 публикаций и 300 тыс. суммарный охват.
>217 тыс. уникальных прочтений в соцсетях;
Дополнительно разработали для платформы уникальный логотип в цветах ВкусВилла.
В основном о сервисе писали в тематических медиа в сфере технологий и ритейла, несколько материалов даже вышло в зарубежных изданиях.
45% позитив/54% нейтральная тональность.
Made on
Tilda