Как «Моёженое» увеличило выручку на 349 млн руб.
Рекламная кампания
Задача:
Запустить большую летнюю кампанию про мороженое ВкусВилл — рассказать про 130 разных вкусов и натуральный состав.
  • придумали нейминг для собственной линейки мороженого — моёженое;
  • разработали главную идею кампании: во ВкусВилле так много разных вкусов моёженого, что каждый найдёт своё;
  • разработали креативную рамку и запустили 360 кампанию по поддержке широкого ассортимента мороженого;
  • запустили конкурс среди покупателей, а фотографии победителей разместили на медиафасадах в центре Москву.
Идея: Моёженое — потому что моё
Результат:
  • более 3 млн упаковок дополнительно проданного мороженого;
  • выручка от продаж мороженого увеличилась на 349 млн руб;
  • 367 тыс. человек впервые купили мороженое во ВкусВилле;
  • 43 тыс. человек стали новыми покупателями ВкусВилла.
Made on
Tilda