Запустили новую линейку изысканных блюд
Рекламная кампания
Задача:
Идея: Еда, готовая удивлять
  • разработали идею, слоган и креативную рамку для запуска рекламной кампании;
  • подготовили серию макетов и анимационных роликов и запустили подсветку во внутренних и внешних каналах.
Рассказать про новую коллекцию изысканных готовых блюд «Коллекция вкусов».
Результат:
  • % отказов в подборке не превышал 2,2% (доля тех, кто ушел со страницы не позднее 15 сек, не совершив никакого действия), это очень хороший показатель;
  • доп. выручка за период РК (факт за вычетом базового/органического уровня в 12 млн руб с НДС) составило 28 млн руб;
  • количество дополнительных покупателей (факт за вычетом базового/органического количества в 20 тыс.) за период РК составило 56 тыс, это выше плана.
Made on
Tilda