Подняли спрос на работу во ВкусВилле
Рекламная кампания
Задача:
Увеличить приток новых сотрудников в розницу и доставку.
  • разработали идею и слоган для новой рекламной кампании по подбору персонала «Нужны хорошие люди»;
  • придумали креативную рамку и сделали серию макетов;
  • запустили серию спецпроектов: интеграцию с автоблогерами, Moswownow, eto.Znak;
  • сняли серию роликов про Хороших людей, включая минутное интервью с одним из курьеров;
  • обновили сайт по подбору персонала в розницу и доставку.
Идея: Развенчали миф о том, что хороший человек — не профессия
Результат:
  • повысили лояльность соискателей;
  • целевая аудитория стала интересоваться вакансиями чаще — увеличили CTR онлайн-рекламы в среднем на 48%;
  • укрепили имидж HR-бренда ВкусВилл и рассказали о том, что у нас работают хорошие люди.
Made on
Tilda