Рассказали про разнообразие готовой еды
Рекламная кампания
Задача:
Рассказать про категорию Готовой еды и поднять продажи.
  • разработали идею и слоган для РК «Разнообразие есть»;
  • сделали серию КВ, на которых ярко и интересно показали разнообразие наших готовых блюд;
  • придумали визуальную креативную рамку и сценарий ролика;
  • запустили серию спецпроектов: акцию «Месяц Вкусбэка» и ТГ-бот для подбора готовой еды.
Идея: Во ВкусВилле более 500 готовых блюд на любой вкус и под любую ситуацию
Результат:
  • привлекли 200 000 новичков в категорию Готовой еды;
  • укрепили знание покупателей о том, что во ВкусВилле есть разнообразная, полезная и вкусная готовая еда.
Made on
Tilda